"Чем больше разумной любви и внимания дадим мы ребёнку, тем ярче, красивее станет жизнь!" М. Горький
Информеры: Литература

19 октября 2013 г.

Моим друзьям


А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Пишут стишки, пожеланья друг другу.
А я говорю Вам, спасибо друзья!
За то, что Вы есть и протяните руку.

За Ваши стихи, за улыбки, за смех!
За те поздравления, что искренне шлете.
Включаю компьютер, и вижу Вас всех.
Меня к себе в гости, зовете и ждете.

Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и родные подруги.
Я с Вами общаюсь со всеми ЛЮБЯ.
И нет расстояний и нет разлуки.

А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Не зная друг друга, в любви признаются.
Красивые пишут пожелания, слова.
На сайте друг другу, хотят улыбнуться.
Ничто не может сердце изменить
- Ни слава, ни почет, ни положение.
Ни за какие деньги не купить
Нам доброты сердечной, без сомнения.
А что для счастья нужно иногда?
Лишь чуточку сердечного внимания.
Казалось бы, такая ерунда
-Обычное людское понимание.
Благословлен будь тот, кто щедр душой!
И кто людей не судит по одежке,
Всегда готов делиться добротой.
И не откажет никогда в поддержке.
Протянет руку в самый трудный час,
Свои проблемы в этот миг забудет.
И, слава Богу, что живут средь нас
Такие замечательные люди!

4360286_edf54eafe492 (9x8, 0Kb)

27 комментариев:

  1. Спасибо. То что мы делаем, может быть,кому-то нужно?!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Лидия Андреевна!
    Здоровья отличного Вам и Вашим близким! Счастья, благополучия, творческих успехов!
    Пусть верные друзья всегда будут рядом, даже если вас разделяют тысячи километров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, за тёплые пожелания. Будьте здоровы.

      Удалить
  3. Может кто-то и скажет, что сошли с ума. Но мне хорошо с Вами, с друзьями. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо или плохо о нас говорят, НО О НАС ГОВОРЯТ!!! Значит мы делаем нужное дело!!! Спасибо огромное Вам, Елена. Рада видеть Вас в гостях.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лидия, за прекрасные стихи, за добрые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам, мои милые! Благодаря Вам я потихоньку становлюсь на ноги!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за теплые слова, за приглашение, за то, что мы просто есть... вместе!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поддерживаю Вас, Лидия Андреевна! "Пусть сбудется всё, что еще не сбылось!"
    А главное - крепкой дружбе не страшны расстояния! Мы становимся еще сильнее! Не правда ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дорогая Галина Ивановна, без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много!

      Удалить
  9. Лидия! Спасибо за дружбу! Я очень дорожу ею.
    Здоровья Вам и Вашим близким! Благополучия и терпения.
    Спасибо, что Вы ЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное! Здоровья Вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер,дорогая Лидия Андреевна! Рада Вас видеть! Очень красивый блог!

    ОтветитьУдалить
  12. Я так люблю голубой цвет - цвет неба! Приятно читать блог. Желаю Вам интереснейших материалов и благодарнейших читателей!

    ОтветитьУдалить
  13. Дружба с такими как Вы окрыляет и даёт стимул к движению вперёд! Я рада иметь таких друзей! Счастья Вам, здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лидия Андреевна! Очень рада, что Вы с нами!

    Друг друга встретили в инете,
    Нас познакомили стихи.
    Теперь я знаю, что на свете
    Такие люди есть как ты.

    Душа твоя теплом богата,
    Добра и нежности не счесть.
    Твое внимание — награда,
    Я благодарна, что ты есть.

    Пусть жизнь твоя течет рекою,
    Удача будет пусть всегда.
    Не расставайся с теплотою,
    Ни на минуту, никогда.

    И пусть знакомы лишь в инете,
    И жизнь читаем сквозь стихи,
    Но я то знаю, что на свете,
    Такие люди есть как ты.

    ОтветитьУдалить
  15. Лидия Андреевна, дорогой мой человек!!! Спасибо вам за всё-всё. Вы самая -самая замечательная! Здоровья вам на долгие годы. Пусть ваше тепло, ваше внутреннее солнышко светит всем ещё долго-долго.
    Бирюзовый цвет - мой самый любимый. Как хорошо у вас на страничке, СПАСИБО!
    рузей не бывает много –
    Известно давно и всем.
    Когда трудности у порога,
    Когда вдруг масса проблем –

    Друг будет с тобой неразлучен,
    И он никогда не предаст.
    Все тучи он над головою
    Твоей разведёт за раз!

    Мне с ним никогда не скучно,
    И весело время летит.
    Так хочется эту дружбу
    Надолго мне сохранить!

    Друзей не бывает много,
    По пальцам их перечесть...
    Поэтому дружбу с тобою
    Всегда почитаю за честь.
    Интернет

    ОтветитьУдалить
  16. Стихи копировала - потеряла букву Д, прошу прощения))

    ОтветитьУдалить
  17. Милая Лидия Андреевна, спасибо вам большое за ваш труд, спасибо за дружбу, спасибо за то, что вы есть!)))))

    ОтветитьУдалить